Как стреляет оружие
Есть несколько режимов стрельбы из оружия:
- Одиночный. Пушка выпускает один патрон за каждое нажатие курка. В большинстве случаев это касается снайперских винтовок и пистолетов, а также одного дробовика. Главным преимуществом этого режима является повышенная точность, так как даже из автоматических винтовок многиепрофессиональные игроки предпочитают стрелять по одному патрону на больших дистанциях, чтобы точнее поражать противников.
- Автоматический. Оружие способно вести непрерывный огонь по противнику при зажатом курке до того момента, пока игрок не отпустит ЛКМ или не закончатся патроны в магазине. Такой режим доступен для пистолет-пулеметов, штурмовых и некоторых снайперских винтовок, которые за счет него могут наносить колоссальный урон за короткий промежуток времени, но стрельба «на зажим» сильно ухудшает точность, что важно учитывать, контролируя отдачу и разброс.
- Смешанный. Этот режим доступен исключительно для пистолета Glock 18 у террористов и винтовки Giat Famas F1, доступной только спецназовцам. Первый может стрелять по три выстрела или по одному, в то время как винтовка, помимо тройного выстрела, может вести огонь «на зажим».
Техники стрельбы в Counter Strike 1.6
Существует всего три основные техники ведения огня в Counter Strike 1.6:
- «Спрей» или, как его принято называть в народе – «на зажим». Наиболее распространенная тактика, которая пользуется новичками, полагающимися на удачу, и профессионалами, которые умеют контролировать недостатки любого оружия и способны точно стрелять этим методом. Если большинство патронов поражает цель, ей наносится колоссальный урон, но нужно уметь контролировать пушку, чтобы в итоге дуло просто не увело в сторону.
- Одиночный выстрел. Даже из автоматических винтовок на средней или дальней дистанции лучше всего выпускать по одной пуле. Причина в том, что каждый следующий выпущенный патрон ухудшает точность и «поведение» оружия, из-за чего вести эффективный огонь по противнику становится намного сложнее.
- Стрельба очередями. Наиболее универсальная техника ведения огня, которая предусматривает поражение противника очередями по 2-4 патрона. После этого вы дожидаетесь, пока прицел снова уменьшится, и выпускаете следующую очередь. Благодаря этому большинство пуль гарантированно поразит цель и нанесет ей урон. Техника пользуется большой популярностью среди большинства профессиональных игроков, так как выдает максимальный урон на средней и дальней дистанции. В ближнем бою же пользоваться ей бессмысленно, так как в крупную модельку можно попасть даже при расширенном прицеле.
Главное, что вы должны помнить – старайтесь всегда попадать противнику в голову или хотя бы в туловище, так как в ноги наносится слишком мало урона, а в голову, наоборот, можно убить даже с одного выстрела из некоторого оружия. В ноги же вы не убьете врага, даже если выстрелите в него изAWP при полном отсутствии брони, поэтому прицеливайтесь в верхнюю часть.
Anton